Особняк Эмия
Большой особняк в классическом японском стиле. Помимо общего жилого строения с пристройками, имеются додзе и мастерская.
Fate/Eclipse [フェイト/にっしょく] |
![]() |
Администрация: Saber Lily главный администратор Альма техподдержка Модераторы: Sun Wukong игровая зона Требуется рекламщик, и супер-модератор. |
Баннеры и счетчики: Навигация: Правила Сюжет Список ролей Сбор команд Время в ролевой |
Игровые события: Ролевая рестартует! Прекрасное летнее утро в Фуюки омрачено произошедшим еще 2 дня назад событием: прогремевший в храме Рюдо взрыв все еще вызывает вокруг себя множество слухов и досужих домыслов, все еще вызывая вокруг толпы зевак. Однако вход в храм закрыт и у лестницы постоянно дежурит патруль полиции, расследующей происшествие. Тем временем в Фуюки приезжают первые волшебники, обнаружившие у себя Командные Заклинания. Город застыл в напряжении, ожидая начала новой Войны... |
Объявление: Добро пожаловать на совершенно новую ролевую игру по Fate/Stay Night! Здесь вас ждет абсолютно уникальная игровая система, свежий взгляд на игровые концепции персонажей, увлекательный сюжет и сплоченный дружественный коллектив! Ролевая только что создана, так что почти все роли еще свободны, однако мы быстро развиваемся и открытие не за горами. Осматривайтесь, осваивайтесь, регистрируйтесь - мы всегда рады новым лицам! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fate/Eclipse [フェイト/にっしょく] » Мияма » Особняк Эмия
Особняк Эмия
Большой особняк в классическом японском стиле. Помимо общего жилого строения с пристройками, имеются додзе и мастерская.
Возвращаться домой - процесс достаточно странный. Как ни крути, но у человека, как и у любого оседлого живого существа, рано или поздно вырабатывается определенный комплекс чувств по отношению к тому месту, где он проживает. Эмия Широ в этом плане исключением не был.
Впрочем, ничего особенного с ним, по возвращении в родные пенаты не случилось. Дом оставался все тем же... Хотя, нет, немного он все-таки изменился. Или это само его восприятие изменилось? Он прошел через многое и было бы естественно, что родной дом стал для него... чуждым.
Возможно, здесь дело было в том, что он опустел. Не было ни Илии, ни Сакуры... И он сам здесь не появлялся уже давно.
- Опять у тебя не заперто, - ворчливо заметил со стороны коридора под звук отъехавшей двери знакомый голос. Тосака вошла по привычке без звонки или стука: здесь можно было поскупиться на манеры. В конце концов, не она ли сама тут жила? И как не было всего того времени, что этот дом пустовал без хозяина. Точно шесть лет назад Тосака Рин пришла к своему другу, со своей фирменной непосредственностью и критическим замечанием с порога, - Широ! Телефоном ты уже разучился пользоваться?
Рин вошла и скинула обувь. Сколько времени она уже не была здесь? Около года. Или где-то так. Последнее время - вечно в разъездах, Широ для разнообразия не видела четыре месяца. И сейчас была готова убить. За отсутствие каких-либо новостей неделями, и за... вообще за все.
Рин остановилась напротив Эмии в коридоре, шагах в пяти. Наружу рвалась улыбка и порыв обнять этого болвана, и чтобы его сдержать, пришлось приложить немалые волевые усилия. Голубые глаза, в которых характерный прищур стал более выражен за последние годы, осмотрели старого друга, и Рин, маскируя радость, сердито выдохнула, скрестив на груди руки.
- И во что ты себя превратил, а?
Этот вопрос она задавала ему с регулярностью редких встреч последних пары лет. Потому что во-первых, ей все меньше нравился его образ жизни, который рано или поздно грозит закончиться в лучшем случае увечьями, а во-вторых, внешне все больше напоминал ей... того, кого она знала всего несколько дней, но чье лицо точно никогда не забудет. И сходство это становилось все более поразительным.
Ощутив постороннее присутствие в доме, Эмия насторожился. Он, конечно, проявлял себя с лучшей стороны для того, чтобы скрывать свое настоящее имя, фамилию, но учитывая его образ жизни, никогда нельзя было быть уверенным в том, что некто, алчущий мести, не окажется в его доме, сжимая в руках потенциальное орудие убийства.
К счастью, это оказался не наемный убийца, а всего лишь Тосака. С другой стороны, в определенном смысле, встреча с убийцей могла бы быть предпочтительнее. Ассасин, который дал себя заметить, не такая уж большая проблема, но Тосака... Врать ему не хотелось, говорить правду, тоже.
-Со мной все в порядке, - это была почти правда. Колено все еще продолжало болеть, хоть прошла почти неделя, а сам он не знал, что ответить и как ее отвлечь, -А ты... ?
- Да вижу я, как с тобой "все в порядке", - хмуро сказала Рин. Она подошла ближе и довольно сильно дернула его за рыжую прядь у лба, подернутую сединой как первым снегом.
И, тяжело вздохнув, отошла, сохраняя недовольный вид и пряча под ним назойливо засвербившую боль. Сложно опекать его, но смотреть, как он гробится все больше и больше - еще сложнее. Все таки, не посторонний человек... и все же недостаточно близкий, чтобы суметь быть с ним больше.
Изменилась Тосака, к слову, не так сильно, как Эмия. Немного вытянулась, стала более сдержанной, и элегантой в прическе, одежде и движениях. Девочка-подросток с озорными хвостиками, в складчатом мини и чулках ушла, и на ее месте сейчас стояла взрослая, статная девушка. Винно-красная шелковая блуза переливалась при каждом движении, подчеркивая и без того очевидное изящество, а классически японские черты лица все очевиднее разбавлялись европейской кровью.
Разъезды и работа - вот чем Тосака жила в последнее время. Никакого пространства для хотя бы попыток завести личную жизнь: она иногда тактично, а иногда не очень отвергала ухаживания волшебников в часовой башне, и двигалась дальше, понемногу отвоевывая плюсы в репутацию и свою собственную, не самую простую личность.
Долгое время они шли разными дорогами. И вот теперь снова стояли здесь, в том доме, друг напротив друга. Изменившиеся, в изменившемся мире - и все же они.
- Только что приехала. Послала сюда фамильяра, и, поскольку ты дома, сразу пришла.
И, вместо дальнейших объяснений, Тосака закатала рукав легкой летней блузки. На коже ее запястья красовался красный узор из трех тонких полуокружностей, - Если ты еще не в курсе, у нас проблема. Идем в гостиную, сделай чаю и я расскажу, что знаю.
Разумеется, Тосака не успокоилась. Ожидать чего-то иного было был слишком глупо. Не тот она человек, чтобы удовлетвориться подобным объяснением. Он был благодарен ей за заботу... Но больше все-таки за то, что она не стала продолжать свою мысль здесь и сейчас.
-Тебе не стоит беспокоится за меня, - ответил он, -Хотя бы до тех пор, пока у меня на месте руки и ноги.
Шутка прозвучала не очень удачно, особенно если учитывать то, что он действительно мог лишиться ноги. Пораненное колено на этом фоне было еще весьма неплохим результатом. Ему повезло. Если бы он не усилил свои конечности, то оно бы действительно могло случится.
-Лучше расскажи мне, что случилось.
Он действительно пока что не был в курсе того, что происходило в городе, но недобрые предчувствия уже успели появиться. Фуюки и проблемы... Нечто в этом сочетании вызывало множество не самых приятных приятных воспоминаний.
- Еще бы голова у тебя была на месте, - с ворчливой грустью вздохнула Тосака в ответ на замечание, - Тогда за твои конечности можно было бы не беспокоиться.
Последовав за другом в залитую солнцем гостиную, Рин чинно устроилась за столом, неосознанно выбрав именно то место, где обычно сидела, когда была здесь в прошлом, и испытывая щемящую ностальгию. Но раскисать здесь было некогда. Как и юлить: Рин не терпелось заняться проблемой. Все, что она так упорно строила эти шесть лет, ее спокойный, процветающий город, и идеальная репутация, все рисковало рухнуть. Конечно, ее вины в этом не было, но рисковать даже возможностью поставить себя под удар она не могла.
К тому же Командные Заклинания красноречиво намекали, что закрыть на все глаза Рин не смогла бы, даже если бы захотела.
- Меня уведомили о демонтаже Грааля в этом году, но не сообщили даты и исполнителей. Сюда был послан отряд волшебников инкогнито, и вчера дошла новость, что в Храме Рюдо был страшный взрыв. И как раз вчера на руке у меня появилась метка. Подробностей я не знаю, - сразу добавила Тосака, отведя взгляд. Ей было неловко за эту фразу. Привычная все держать в своих руках, она всегда резко воспринимала неудачи, - У тебя не появлялась метка?
-За меня не надо беспокоится, - произнес Эмия. Вежливо, но твердо: супергерой - это тот, кто заботится, а не тот, о ком заботятся. Может он им еще и не стал, но нельзя позволять кому-либо волноваться или страдать из-за него. Просто потому, что это не то, чего он заслуживает.
Обстановка в доме изменилась мало, но чувства она, по-прежнему, вызывала смешанные. Эмия не был склонен к ностальгии, но ощущение того, что нечто внутри изменилось и ушло. Словом, все было одновременно и знакомым, и, в тоже время, чужим. Даже сама Тосака. Впрочем, с ней он еще общался, и замечал, как меняется бывший школьный идол. Другие наверняка изменились еще сильнее. Неко-сан, Сакура, Иссей... Впрочем, погрузиться, в воспоминания ему не удалось погрузиться. Помешало то, что только что произнесла Тосака.
-Тосака... ты не шутишь? - на нее это было совершенно не похоже, но и ее новость выглядела... "неправдоподобной", и это, пожалуй, было самым лучшим словом, -У меня не появлялось меток. Кто-нибудь пострадал от взрыва? Это все, что тебе известно о том, что случилось?
Эмия не испытывал страха или растерянности. Лишь недоумение и... интерес. Его можно было назвать "профессиональным".
- Отряд, посланный Эль-Меллоем Вторым пострадал точно. Думаю, монахи в храме тоже. Но опять же, я еще не узнавала подробностей на месте, - Тосака напряженно задумалась, - Я отправлюсь туда вечером, чтобы узнать обо всем поподробнее. А до этого времени, - взгляд скользнул по рукаву красной блузки, под которым были Командные Заклинания, - Я отправлюсь домой и призову Слугу.
После этих слов повисло молчание. То, что необходимо сделать, должно быть сделано. Никаких колебаний. Никакой рефлексии. Никаких сомнений.
- Широ, если у тебя нет меток, то тебе лучше не высовываться. Это моя земля, и я выбрана участником, поэтому я не хочу тебя во все это вовлекать. Если ты не Мастер - предоставь мне самой со всем разобраться.
Твердость, с которой Рин говорила, и твердость в ее голубых глазах была непоколебима. Она стиснула руки в кулаки, и плотно сжала зубы. В прошлый раз, и в этот раз... все было неправильно. И должно быть неправильно. Мечта отца, стремление семьи... все улетело к черту, и участвовать придется только ради сохранения репутации, и благополучия, себя и своей земли.
- Но это не означает, что заключенный договор расторгается, - добавила Рин чуть мягче, - Ты еще можешь быть выбран как Мастер, и эта Война должна быть остановлена. Даже если нет, я буду держать тебя в курсе дела.
Слушая Тосаку, Широ ощутил, что у него сжимаются кулаки. Волшебники, посланные в храм, монахи... Сколько уже пострадало людей? В храме, как он помнил, проживало около двух десятков человек... Сейчас ведь было лето, поэтому они наверняка оставались в Рюудо. Считая волшебников...
-Тосака... - перебил волшебницу Широ, -Тебе не кажется, что ты слишком с этим торопишься? Призывать Слугу, сейчас? Может быть, стоит для начала выяснить, что на самом деле произошло в храме? Война все равно не может начаться, пока в городе не появиться семь волшебников.
Разумеется, Широ не был слишком уж сильно сбит с толку или напуган перспективой начала новой Войны Грааля. И даже осознание того, что люди уже погибли, тронуло его меньше. Как бы ему этого не хотелось, он не мог спасти всех, а потому следовало постараться спасти стольких, сколько он сможет.
-У меня нет меток, и я не думаю, что в городе найдутся еще шесть волшебников.
- Широ, мне надо напоминать тебе, ЧТО случилось еще до призыва Сэйбер в прошлой Войне? - холодно поинтересовалась Рин, сощурив голубые глаза, - Война началась, и мы, и весь город, в опасности. Если со мной будет Слуга, будет хороший шанс остановить Войну, пока все не зашло слишком далеко. К тому же я могу и ошибаться, но храм сейчас должен быть наиболее опасным местом. Этот взрыв и Война взаимосвязаны, это понятно кому угодно!
Она скрестила руки на груди и сердито выдохнула.
- Я огласила тебе основные положения. Несколько лет назад я бы убила себя за эти слова, но я не хочу втягивать тебя во все это далеко не только потому что не хочу видеть своим врагом.
Вдох-выдох. Тосака злилась. Тосака была смущена, но что поделать, многое уходит с возрастом. Некоторых слов уже не стоит смущаться, и некоторых эмоций уже не стоит скрывать. Именно это сейчас делало ее гораздо сильнее, чем раньше.
- Так что... Оставлю тебе вот это, вряд ли ты будешь ждать меня со Слугой тут один, - из кармана юбки была извлечена нефритовая птица, - Обещай только не ходить в храм в одиночку.
И Рин поднялась на ноги, решительная и непреклонная.
-Тосака, ты торопишься с выводами, - сказал Широ, поднимаясь и преграждая девушке путь наружу, -Сначала нам стоит узнать, начал ли кто-нибудь призывать Слуг или нет. Сейчас ты рискуешь спровоцировать новую Войну.
Раньше, Широ, пожалуй, не постеснялся бы схватить Рин за руку и попытаться ее удержать. Но сейчас, ему уже было понятно, что это... излишне.
-У тебя же есть фамильяры? Отправь их в город, чтобы узнать, что происходит на самом деле, и прими обдуманное решение.
Ту ее реплику, которая относилась к причинам поведения Рин, он постарался проигнорировать. Что ему, собственно, было на это ответить?
В голубых щелочках, в которые превратились сейчас глаза Тосаки, мелькнуло что-то... нехорошее. Опасное. Нечто затаенное, и сдерживаемое только тем, что, не смотря ни на что, она была рада его видеть, в каком бы он ни был состоянии и как бы себя ни вел. В любой другой момент Тосака бы сама убрала Широ с дороги. Не столько потому, что он был прав, сколько потому, что он вздумал ее учить и становиться у нее на пути.
Но сейчас - сдержалась. Вместо того, чтобы толкнуть в сторону, девушка медленно, угрожающе надвигалась, наседая и напирая как танк.
- Фамильяры у меня дома, я взяла для тебя только одного, - сказала она, выцеживая слова медленно, ледяным тоном. Черт, а он стал гораздо настойчивее, когда ему это нужно. Только вот по-прежнему ничего в ней не понимал. Как и в себе самом, - Так что уйди с дороги и пусти меня. Можешь пойти со мной, если уж так не доверяешь моим решениям. Разумеется, ведь мои решения всегда были необдуманнее твоих, и ведь это я кидалась в опасности, сломя голову, а не ты.
Последние слова сопроводились яростным фырком, лицо же было угрожающе ласковым.
В голубых щелочках, в которые превратились сейчас глаза Тосаки, мелькнуло что-то... нехорошее. Опасное. Нечто затаенное, и сдерживаемое только тем, что, не смотря ни на что, она была рада его видеть, в каком бы он ни был состоянии и как бы себя ни вел. В любой другой момент Тосака бы сама убрала Широ с дороги. Не столько потому, что он был прав, сколько потому, что он вздумал ее учить и становиться у нее на пути.
Но сейчас - сдержалась. Вместо того, чтобы толкнуть в сторону, девушка медленно, угрожающе надвигалась, наседая и напирая как танк.
- Фамильяры у меня дома, я взяла для тебя только одного, - сказала она, выцеживая слова медленно, ледяным тоном. Черт, а он стал гораздо настойчивее, когда ему это нужно. Только вот по-прежнему ничего в ней не понимал. Как и в себе самом, - Так что уйди с дороги и пусти меня. Можешь пойти со мной, если уж так не доверяешь моим решениям. Разумеется, ведь мои решения всегда были необдуманнее твоих, и ведь это я кидалась в опасности, сломя голову, а не ты.
Последние слова сопроводились яростным фырком, лицо же было угрожающе ласковым.
Широ, оказавшись прямо на пути у экспресса "Тосака", не дрогнул (хотя, честно говоря, тот инцидент, в котором он едва не лишился ноги , и тот было проще встречать с гордо поднятой головой), и даже не отступил, уподобившись неразрушимой скале. Более того, он даже с каким-то внутренним облегчением констатировал, что Тосака не очень-то изменилась... По крайней мере, он все еще может ее рассердить.
-Я немного изменился за последние шесть лет, - ответил он, -Ты была права. Не стоит действовать необдуманно, особенно сейчас.
-Решено. Я иду с тобой.
Вы здесь » Fate/Eclipse [フェイト/にっしょく] » Мияма » Особняк Эмия